СЛОН С КОНЕМ В ОЛЬШТЕНЕ 2000
1x1

Дмитрий "Слон" Сотников

Рассказ о том, как однажды Слон (Сотников) и Коник (Каниковский) съездили в Польшу на слет в славный город Ольштен и что из этого вышло.

День 1. Минск

В один прекрасный летний день / вечер / ночь, но точно не утро, всплыло, что Коник едет в Варшаву делать из своего Харлея мотоцикл 8)) Почему я поехал тудаже на своей Хонде, до сих пор остается для меня загадкой. Просто так. Катаццаа-а-а-а-а-а люблю. За компанию. Конечно, была мысль, будто бы я могу купить там масло и фильтр, но это так, для отмазки. Короче, сели мы и поехали в Брест, где нас должен был ждать Рома Брестский. А может, я поехал к Миле и уже там с будуна встретил Коника. Уже не помню. Главное – это твердая решимость ехать на Хонде на Харлеевский сервис к Яну.

Тронулись в Брест… «Др-дрдрдр-дрдр-др-рд-рд» - это Харлей. «Фр-р-р-р-р-р… Ф-р-р-р-р-р…» - это Голда. «А вот и мы – ваши брестские друзья» - брестские друзья. «Опять вы ! Рады… Рады… Ваш номер XXX.» - гостиница.

День 1 – Ночь 1 –Утро 2. Брест

Что бы случилось что-то новое - таки нет. Я, естественно, в очередной раз забыл дома паспорт. Проводники на поезде Минск-Брест и моя жена уже к этому делу привычные (четыре раза за сезон 2000), так что паспорт должен был прибыть в Брест около 2 ночи. Спать резона не было. В результате… Были… Пили… Снимали… Конь сказал, дословно: «Я не верю, что за столь короткое время мы найдем вот с этими тремя девчонками общий язык» и пошел в номер спать. Я решил проверить.

Утром, около четырех, девчонки просили передать Конику, что «за это время мы бы точно нашли любой подходящий для него язык и не только». Еще бы !!! Где ж возьмешь еще такое чудо, которое, не стоя на ногах, забирает со стоянки Голду и, как честный, едет на вокзал за своим паспортом c выпадающей сзади в осадок мамзель. (2 Жена: Ничего, абсолютно ничего не было!!!)

Придя из гостей в гостиницу часов в 5 утра, я похмелился, если можно так назвать последние за утро сто грамм, почитал книгу и узнал грустную историю, что Конь за ночь глаз не сомкнул. Слова герлов про гарантированное нахождение предпочтительного для него языка окончательно добили его. Ж8-[ \ ]

Полежал в ванной. Налил в рот зубной пасты по совету Коника (редкая гадость, доложу я вам, и нифига не помогает). 6 утра !!! Мля!!! Завелись. Встретились с Ромой. Поехали. Проехали. Похмелились. Пришли в себя. Съели фляки и «кеубасу». Ага !!! Стоп !!! Стоп !!! «Кеубасу» ? Фляки ? Блин !!! Так мы ж уже в Поляндии !!! Ж8-[ ] Границу в очередной раз проехал в бессознательном состоянии.

Утро 2 – День2 – Вечер 2. Зелена Гура – Варшава -Ольштен

До Варшавы доехали, придя в себя раза два (это когда начинался дождь). С моим маслом и фильтром Рома с Коником послали меня откровенно и сразу. Ну и хрен с ними. У меня еще запас до замены был. Сквозь пробки поехали под Варшаву в мастерскую Яна.

Там, конечно, кучка Харлеев. Самый красивый, несомненно, тигровый Харлей жены Яна с огромным задним колесом. Рома, в целях сохранения профиля лица, прячет в кусты продажный Honda Shadow, на котором ездил после продажи своего HD, и мы приступаем к обслуживанию Кониковского HD. Коник же всю дорогу хотел сделать HD ездящим по человечески. На что ему популярно объяснили, что ему надо поменять на спортивные: цилиндры, валы, карбюраторы, жеклеры и фильтры. Стоить это будет всего ничего – этак с 10 килобаксов. Коник, чудак, почему-то отказался. Странный человек.

Вообще, отвлекаясь от рассказа, хочется отметить продвинутость поляков по сравнению с нами в вопросе разрешения мотоциклетного вопроса (извиняюсь за каламбур). Например, на слете в Солине в 2000 году было больше 200 GoldWing. А в Беларуси их всего 2. Поляки в Ольштене, по моему, так нам и не поверили, когда мы их убеждали что перед ними единственный новый белорусский Харлей.

Ну, да ладно ! Тут то и выяснилось, что наши польские друзья, а точнее один из них, едут на слет в Ольштен (240 км западнее Варшавы). И у меня в голове вдруг созрела мысль, что я туда еду. Рома поехал обратно в Брест, а вот Коник повел себя как герой (кто ездил на Харлее – тот поймет) сказав, что раз уж я от нечего делать, за компанию поехал с ним в ходку на 1200 км, то и он меня не бросит потому, что я хороший ;) Короче говоря, дружным коллективом из двух Харлеев и одной Голды мы с Д. выдвинулись в путь.

Сразу выявились особенности местной школы езды. Так как мы были в стороне от автобана, то первые 80-90 км. дорога была очень узкая, очень-очень извилистая, не просматриваемая и проходила практически целиком по мелким населенным пунктам типа деревня и городок. Километре на 30 мы поняли, что когда Д. машет на ходу ногами, то это тоже самое, что знак поворота, а вовсе не ламбада. Руки-то заняты, а поворотников на многих польских Харлеях не предусмотрено в принципе. Понт у них такой. А то, что снижать скорость ниже 100-120 мы не собираемся, стало понятно в первой же деревне на очередном 90-градусном повороте. Короче, просквозили мы до автобана от души. Там уже мне стало веселее прыгать на своей пицевозке, практически отрывая оба колеса от земли и изредка уменьшаясь в маленькую точку в глазах своих попутчиков. После такой приятной и, надо отметить, солнечной поездочки мы наконец-то нашли Ольштен.

Об Ольшетене и Ольштенском клубе “Biker Olsztyn MC” (www.biker.enet.pl). Если они пригласят вас к себе – езжайте и не задумывайтесь! Несмотря на то, что слет там небольшой, собирает порядка 200-300 байков, он стал одним из самых приятных за сезон 2000.

К сожалению, на закрытие сезона к ним (а оно проходит раньше, чем у нас - 7 сентября) я уже не попал, хотя и был письменно приглашен (что тоже приятно), т.к. шел второй месяц моей 2-дневной поездки и жена с сыном стали меня напрочь забывать. У ребят есть совершенно замечательный “Harley Blues Bar”. Это старая котельная красного кирпича с высоченной трубой, окруженная милыми липами и вкусной алычой. Внутри висят и стоят мотоциклы, играет живая музыка и все мило проводят время за пивом. Полностью закрытая территория и то, что можно просто кинуть ключи от байка бармену, не заботясь о его судьбе, сильно способствует приятному отдыху. Байки загоняются внутрь, где они и выдаются, начиная с 12 часов следующего дня после опохмела. А наверху небольшой борд…, Ой ! Пару комнаток для друзей. Принимали нас не просто радушно, а ОЧЕНЬ радушно. «Хочу передать привет Жабе и Младому». Проистекал прием в “Harley Blus Bar” и доме отдыха в Tomaszkowo под Ольштеном, который был полностью снят для этого мероприятия.

Диалог дня (произошел между двумя поляками возле HD Коника):

- Марек, ты как думаешь, сколько в Беларуси HD ?
- Мало ?
- Очень мало.
- Насколько мало ?
- Совсем мало.
- Неужто 150-200 ?
- Меньше ! Совсем мало. Какое самое малое количество ты себе можешь представить ?
- Ну... (с натугой) 50 !!!
- Нет ! Один ! Вот этот !!!

- (немая сцена, практически обморок)

Утро 3 – День 3. Ольштен – Варшава - Брест

Что можно сказать про утро? Похмелялись. К обеду поехали домой, не взирая на настойчивые просьбы коллег остаться еще на денек.

На выезде попали в пару совершенно нехилых ливней, которые были вынуждены пережидать, т.к. слой воды на дороге был 5-10 см. После Варшавы провели интересный эксперимент. После того как я пару раз остановился на заправках с целью покупки себе солнечных очков, а Коник в результате потерял килограмм 5 живого веса в своей Харлеевской противодождевой экипировке мы не на долго махнулись байками. Минут через пять я перестал от вибрации HD чувствовать руки, а через 10 и ноги. Пытаясь затормозить, я понял, что это не самое любимое хобби этого мотоцикла и через полчаса мы с Конем махнулись обратно. Вот ведь что странно: в пьяном виде мотоцикла удобнее HD DG Sp я не заю. Конь слез с Голды и просыпался еще минут 10. Уморило маленького. До Бреста добрались без приключений.

Вечер 3 – Ночь 3. Брест

Выпили, закусили, поспали.

Утро 4 – День 4. Брест - Минск

Встали, похмелились, поехали. Доехали без эксцессов. Впереди были два дня в Минске перед выездом на два дня в Варшаву на очередной Харлеевский слет, вернулся с которого я только через месяц и много-много километров. Но это уже совсем другая история...

ВВЕРХ