Четыре правила вновьприбывшего сотрудника

И вот вас приняли на новую должность. Новая обстановка, новые люди, новые функции — это завсегда нелегко. Новичку, кроме основных обязанностей, предстоит превозмочь обилие трудностей. Рекрутинговая компания Кейгель откроет их более подробно.

Бывает так, что и самые профессиональные сотрудники с хорошим резюме врача невролога и профессиональными навыками не задерживаются долгое время на новом рабочем месте. Как же именно так происходит? Почему им не удалось проанализировать и справиться с задачами, для решения которых их нанимали, не удалось найти общий язык с начальством и сотрудниками? Мы предлагаем 4 правила для новых сотрудников, которые помогут построить долгосрочные отношения с руководством.

Приоритеты

Помните, что первонаперво вас брали на работу для решения обозначенных вопросов и задач. Не стоит сразу стараться находить новаторские необычные решения, если, разумеется, вас принимали не ради этого. Практически все сегодняшние руководители открыты для общения и обговаривания новаторских идей, только не стоит этим увлекаться на первых этапах работы. Верно расставьте приоритеты — сначала самые необходимые обязанности, а свое новаторское видение демонстрируйте уже потом.

Взаимоотношения с коллективом

Ваши новые сослуживцы — первые помощники в приспособлении на новом месте работы. Вы не стремитесь стать другом абсолютно для всех без исключения, однако благожелательность никому не помешает. Взаимодействуйте результативно с представителями различных возрастных групп и почитайте работу всех групп персонала независимо от их уровня. Только сослуживцы помогут вам освоиться, дадут совет и поведают нюансы корпоративной этики и культуры.

Разногласия

К сожалению, не найти идеального места работы, где все друг друга обожают и со всем мирятся. В всякой организации найдется повод для соперничества, несовпадений интересов и конкуренции. Это вовсе не значит, что абсолютно все плохо. Как вы знаете, что, в споре появляется истина. Правильно принятые решения позволяют компаниям наращивать потенциал и развиваться. Следовательно, если даже и будут разногласия, то воспринимайте их как инструмент, а не камень преткновения, и не принимайте лично на личный счет.

Кураторы и помощники

Совместная работа — отнюдь не просто слова. Помимо помощи в приспособлении сослуживцы могут помочь вам и в профессиональном плане. Никто не в состоянии знать и мочь абсолютно все. Не нужно стесняться просить о помощи и самому способствовать другим. В том случае, если у вас не хватает опыта в какой-то конкретной области, постарайтесь найти для себя наставника, к которому постоянно дозволено будет обратиться. Пройдет время и вы станете лучше как профессионал, а это только на руку организации и всем ее работникам в целом.




Вернуться