Аккумуляторы автомобильные

Советские плакаты в послевоенные годы. Какая пропаганда шла в то время? Узнайте на сайте propagandahistory.ru!

Очень часто, осуществляя покупку автомобиля (например, в Москве такие предложения делаются постоянно), покупатель забывает тщательно проверять аккумуляторные батареи. Но это же нужно делать в обязательном порядке. Как же это сделать?

Так на корпусе батареи не должно быть вогнутостей, выпуклостей. Клеммы аккумулятора должны иметь форму срезанного конуса. На их поверхности ни в коем случае не должно быть щелей, вмятин, других механических повреждений. Правильно будет поинтересоваться датой выпуска аккумулятора. Ведь после долгого простоя аккумуляторная батарея разряжается. Плюс ко всему, можно попросить торговца замерить напряжение покоя (ЭДС), а также плотность электролита аккумулятора, которые должны составлять 12,6 В, 1.28 ± 0,001 грамм/кубический сантиметра (соответственно). При перевозке батареи, недопустимо наклонять батарею более чем на 45 градусов. Если заказ автомашины проходит в США, то предварительно расспросите продавца об особенностях ее аккумулятора.

При монтаже батареи на автомобиль, не нужно забывать о ее надлежащем закреплении. Не лишним будет прочистить наконечники клемм мелкозернистой наждачной бумагой, и потом протереть тряпочкой. Непосредственно перед прямым подключением батареи, нужно отключить всех потребителей автомашины (например освещение, магнитолу). Первой нужно подключить «плюсовую» клемму. Потом - «минусовую».




Вернуться