Aston Martin Vantage V600 часть 2

Самые качественные металлические двери по доступным ценам!

Следующий этап работы состоял в усилении подвески и управления, чтобы у водителя не случилось остановки сердца при приближении скорости к 200 милям в час (321,8 км/ч). Амортизаторы с регулируемыми характеристиками позволяли приспосабливать жёсткость подвески к переменным условиям, будучи приблизительно на 10 % более жёсткими, чем обычные. Более мощный стабилизатор поперечной устойчивости стоял и спереди, и сзади.

Хотя колёса стандартного Vantage вполне хороши, их всё же заменяли на 457-миллиметровые, созданные фирмой Dymag специально для V600. Сделанные из сплава магния, они были легче обычных колёс и имели полые спицы, заполненные общим с шинами воздухом. Такая новация способствовала улучшению езды.

В Works Prepared добились мощности двигателя 444 кВт (600 л. с.) и крутящего момента 810 Нм за счёт пары дополнительных интеркулеров, увеличивавших давление наддува. Ко всему этому добавлялась система выпуска из нержавеющей стали. Весь крутящий момент посылался от двигателя к задним колёсам через механическую пятиступенчатую коробку передач (по сути она была шестиступенчатая от Chevrolet Corvette ZR-1, но шестая передача заглушалась). Внешне распознать переделанные V600 позволяли несколько подсказок: колёсные диски, часть хромовой отделки в решётке и сдержанные таблички Works Prepared спереди и сзади.

Последним воплощением V600 стал специальный выпуск Le Mans - серии, ограниченной 40 экземплярами и представленной в 1999 г. на Британском автосалоне. Не все машины Le Mans были V600, стандартные автомобили 407 кВт (550 л. с.) также предлагались в комплектации Le Mans.


Вернуться