B-Max

Пора покупать мебель для баров и рестаранов по цене в 2 раза ниже.

Ford представит новый серийный компактвэн B-Max на Женевском мотор-шоу. Компанией Ford наконец-таки был рассекречен готовый к серийному производству прототип компактного B-Max, мировая премьера которого состоится на грядущем мотор-шоу в Женеве. Для представителей прессы автомобиль будет открыт уже сегодня, 1 марта.

Компанией Ford наконец-таки был рассекречен готовый к серийному производству прототип компактного B-Max, мировая премьера которого состоится на грядущем мотор-шоу в Женеве. Для представителей прессы автомобиль будет открыт уже сегодня, 1 марта.

Компактвэн построен на платформе известного хэтчбека Ford Fiesta и имеет массу особенностей. Первой из них, наверное, можно представить отсутствие центральной стойки, и это при наличии сдвижных задних дверей. Представители Ford объясняют это тем, что при такой конфигурации дверной проем становится намного шире. Следующей особенностью есть то, что задние сиденья B-Max теперь можно сложить в пропорции 60/40, а если к тому же убрать спинку переднего пассажирского сиденья, то образуется довольно-таки большая погрузочная площадка длиной в 2,35 метра.

Компактвэн получит бензиновый турбомотор EcoBoost объемом 1 литр. Более подробной информации, что находится под капотом, пока нет, но известно, что B-Max теперь является первым автомобилем марки, который получил такого рода двигатель. По некоторой неподтвержденной информации стало также известно, что двигатель будет доступен в двух вариантах с 89 и 108 лошадиными силами, а уровень выбросов CO2 почти рекордно мал – менее 100 грамм на километр.

Производство Ford B-Max будет налажено в конце этого года на румынском заводе, а в продажу компактвэн поступит в начале 2012 года. Напомним, что Ford на Женевское мотор-шоу привезет еще ряд интересных «вещичек»: Ford Ranger, Ford C-Max и Ford Kuga.




Вернуться