Cоветы владельцам мопедов 2

Хотите узнать больше? Проходите на наш сайт! там вы узнаете про обзор заработка в интернете!

Некоторые после проведения такой процедуры наматывают на эти детали какую-нибудь ткань или целлофан, в противном случае через некоторое время со сцеплением опять возникнут проблемы. Поехали дальше. Провод электрооборудования на задний фонарь и сигналы поворотов по чьей-то идее проходит прямо под задним крылом. Это вызывает его периодическое протирание задним колесом на кочках или с тяжелым пассажиром, после чего на него попадает вода из-под колеса, что в итоге будет приводить к постоянной замене провода и коротким замыканиям. Поэтому, отсоединив провод, пропускаем его не под крылом, а над ним вдоль рамы мопеда, приматывая его к ней через каждые сантиметров 15 черной изолентой, и эта проблема решена. Кстати, не мешало бы и взять набор ключей, и проверить затяжку болтов и пробок блока. Имейте ввиду, что ваш мопед мог вполне быть собран подростками-наркоманами в гараже их работодателя, которые не особо заботились о качестве сборки.

У некоторых людей после определенного пробега рассыпаются подшипники в ступицах, а когда они разбирают колесо, то с удивлением обнаруживают практически полное отсутствие там следов смазки. Возьмите это на заметку, и не поленитесь разобрать колеса и залепить ступицы солидолом. Еще одно слабое место - это амортизирующие резинки в ступице заднего колеса.

Наиболее подробную информацию вы сможете прочесть в интернете, а, зайдя на hyip сайт, вы узнаете все о заработках и инвестициях!

При резком включении сцепления, недостаточной затяжке элементов заднего колеса, да и просто со временем они приходят в полную негодность, в результате чего начинают изнашиваться уже части ступицы, так как происходит зацепление металла с металлом напрямую, что очень нежелательно. Некоторые мотолюбители не покупают эти резинки, а вырезают сами из более устойчивой резины. И когда будете собирать заднее колесо обратно, вставьте шток колеса не со стороны глушителя, а с обратной. В противном случае, каждый раз при откручивании колеса вам придется откручивать и крепление глушителя. Если вы любите езду на высоких оборотах, будьте готовы к тому, что вскоре у вас прогорит прокладка между цилиндром и выпускным коллектором. Но это уже, в принципе, текущие мелочи. Основные проблемы мы перечислили. Удачи вам, и помните, что поломку лучше предупредить, чем потом отдавать свои кровные за новые запчасти вместо испорченных.

А рынок ценных бумаг поможет вам увеличить ваш капитал!


Вернуться