EXCALIBUR

Обзор автомобиля EXCALIBUR.

Excalibur SSK, родстер серии 1 1965 г., был одним из самых желаемых автомобилей по нескольким причинам. Не только из-за своего чистого стиля 1930-х гг., но также из-за настоящих спортивных характеристик, что делало его одним из самых быстрых автомобилей. А стоимость бокового стекла Audi А8 можно узнать у нас!

Двигатель: V8, рабочий объем 4738 см3

Мощность: 289 л.с.

Разгон до 96 км/ч: 7 сек

Макс, скорость: 201 км/ч

Изготовлено: 1848

«Экскалибур» (Excalibur) был первой и самой успешной попыткой сделать ностальгический автомобиль. Брукс Стивене (Brooks Stevens) был лидирующим промышленным конструктором, питавшим страсть к гонкам и любящим европейский стиль. Он делал гоночные машины, базирующиеся на шасси Kaiser с использованием различных двигателей от Willys до Jaguar. В 1964 г. он задумал автомобиль для обычных дорог и назвал его Studebaker SS. Являясь главным образом современным повтором Mercedes SSK, автомобиль базировался на шасси Lark Daytona со стеклопластиковым кузовом.

Покупайте автостекла для Ford Fiesta на сайте www.attsteklo.ru

Studebaker завершил свой жизненный путь еще на стадии проекта, но настолько живой была реакция на него на автосалоне в Нью-Йорке 1964 г., что Стивене решил начать производство самостоятельно. В 1966 г. Excalibur с двигателем Chevrolet Corvette V8 и четырехдверным кузовом появился в продаже.

К 1970 г. производство перешло в руки сыновей Стивенса, Давида и Уильяма. Братья сократили производство до пяти единиц в неделю, чего было достаточно для поддержания покупательского спроса и рентабельности. Excalibur серии III с 1975 г. был последним прямым потомком оригинального «SS» и имел большой блок 454 V8. Автомобиль великолепно подходил тем, кто желал отличаться от других.

Хотите купить автостекла Chevrolet Lacetti москва, но не знаете как это сделать подешевле и побыстрее! Тогда выход найден! Пройдите по ссылке на сайт http://www.attsteklo.ru!


Вернуться