Ferrari 308 GTB/S 1

Нужна замена дисплея ipad ? не переживайте! Мы поможем!

Если «GT4» несколько разочаровал любителей Ferrari, то, к счастью им недолго пришлось ждать появления настоящего преемника популярного «246 GT». Свой последний двухместный автомобиль, базирующийся на механике «308 GT», Ferrari продемонстрировал в 1975 г. на автосалоне в Париже, дав ему имя «308 GTB». С укороченным шасси «308 GT4» у него была та же колесная база, как и у оригинального «246 GT», но с более широкой колеей. Для Европы двигатель имел систему смазки с влажным картером. Кузов от Пининфарина был полностью сделан из стеклопластика, за исключением алюминиевого капота.

В первую очередь внимание привлекал именно кузов, созданный гением Леонардо Фиораванти. Фиораванти стилизовал Dino, поэтому ничего удивительного в их внешнем сходстве нет. Конечно, размеры и нацеленность на рынок спортивных автомобилей сближали их. Оба автомобиля были низкими, с обтекаемыми формами и большими наклоненными окнами. Также плоский капот и контрофорсы подчеркивали среднее расположение двигателя. Выдвигающиеся передние фары «308» помотали аэродинамике передней части вместе с решеткой радиатора и боковыми вентиляционными каналами. Боковые окна были широкими и создавали в салоне светлую и просторную атмосферу.

«308 GTB» не только хорошо выглядел, он еще и доставлял удовольствие при вождении. Его поперечный V8 имел более чем достаточно мощности и крутящего момента, а перемена передач происходила мягко и точно. Максимальная мощность европейского варианта остановилась на отметке 255 л.с, чего хватало для максимальной скорости 248 км/ч и разгона до 96 км/ч за менее чем 6 секунд. Это было большим достижением для двигателя без наддува V8, которому помогал легкий и изящный кузов.

Многочисленные дорожные испытания доказали, что устойчивость автомобиля находится на хорошем уровне, а ход уверенный. Но как это случается со всеми Ferrari, на низких скоростях машина чувствовала себя неловко, потому как была сделана для высоких скоростей.




Вернуться