Ferrari Boxer 2

Хотите узнать больше? Проходите на наш сайт! там вы узнаете про каско

Четыре распредвала управляли парой клапанов в каждом из цилиндров. Коленчатый вал вытачивался на станке, и картер, и головки блока цилиндров сделаны из алюминия. В результате всего этого получили выходную мощность 266,4 кВт (360 л. с.) с громадным - 419,8 Нм - крутящим моментом.

Boxer получил один из самых красивых из когда-либо созданных кузовов, однако внутри имелись проблемы. На стадии опытного образца управляемость автомобиля со слишком большим весом задней части оставляла желать лучшего. Понадобились многочисленные доработки, прежде чем машина смогла поступить в продажу в 1973 г.

Выбирайте лучшее: каско в Санкт-Петербурге

Boxer был хорошо принят. Но Феррари видел, что в ближайшие три года необходимо обновить двигатель, иначе не удастся выйти на американский рынок, предъявлявший более строгие требования к выбросам вредных веществ. Результатом в 1976 г. стал двигатель, имевший рабочий объём 4942 см3. Одновременно автомобиль получил новое название - 512ВВ (Boxer Berlinetta) вместо прежнего 365ВВ. Двигатель теперь производил немного меньше мощности (251,6 кВт, или 340 л. с), но больше крутящего момента (446,8 Нм), что делало ускорение более линейным. Однако самое существенное изменение пришлось на 1981 г., когда появилась система впрыска топлива. Мощность, крутящий момент и общая характеристика управляемости - все показатели увеличились, и при этом автомобиль сохранил свой сенсационный облик. Внешний вид полностью изменился в 1984 г., когда на смену Boxer пришёл Testarossa...

В подготовке статьи принимал участие сайт www.polis-est.ru. Пройдите по нашем ссылочке и узнаете много всего полезного о калькулятор каско




Вернуться