Ferrari Enzo 2

Абдоминопластика - это пластика живота. Не стесняйтесь обращаться. Мы хотим, чтобы Вы были красивыми!

Двигатель с «красной чертой» на 8200 об/мин и углом развала цилиндров 65° имеет четыре распредвала с ременными приводами и переменную фазу газораспределения, чтобы увеличить крутящий момент. Он выдаёт мощность 481 кВт (650 л. с.) при 7800 об/мин и максимальный момент 654,7 Нм при 5500 об/мин. Этого достаточно для предельной скорости 349,2 км/ч и разгона 0-97 км/ч всего за 3,6 с. С такими уникальными рабочими характеристиками необходимо было разработать специальные тормоза. В Brembo создали карбоново-керамическую систему, безукоризненно справляющуюся с работой и в холод, и когда автомобиль гоняют беспощадно. Диаметр тормозных дисков - 380 мм, суппорты - шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади.

Ferrari развил модель далее, создав FXX, предназначенный для использования только на гоночных трассах. Сделано их всего 20 штук. Каждый автомобиль имеет передовую систему телеметрии, которая позволяет компании контролировать, как её детище ведёт себя в движении. Чтобы поднять мощность до 592 кВт (800 л. с), объём двигателя V12 увеличили до 6,3 л, регулируемая коробка передач может менять скорости за 0,1 с. Изменения конструкции кузова увеличили прижимную силу на 40 %, a Bridgestone специально спроектировал 483-миллиметровые гладкие шины - слики. Если и всего этого кажется мало, единственный ответ - настоящий болид «Формулы-1».




Вернуться