Иностранные автомобильные компании на нашем рынке

Сейчас уже все несколько изменилось: почти все основные мировые производители автопрома имеют в государствах СНГ или свои представительства, либо сеть сертифицированных официальных сервисов. Такой подход позволяет и складские запасы создавать, причем, в таком случае запчасти для иномарок оптом и не простых, а, исключительно только наиболее востребованных и часто требуемых запасных частей (с учетом таможенных исключений), распространив все свое влияние на рынок услуг во все регионы России и СНГ, таким образом сокращая сроки отгрузки и поставки потребителям.

Но вот сам по себе такой порыв хоть и благороден, но он усложняется тем, что постоянно увеличивается и модельный ряд (по пути увеличения числа запчастей). Ну а само насыщения рынка, будет не самым хорошим способом сказываться на том, насколька была удобна первая работа – прямая поставка всего необходимого, по мере опустошения запасов на складе. Но когда номенклатурный перечень лавинообразно выростает, то тогда вести разговор о том, что случайно не будет приобретено точно-соответствующее спецификации деталь.

Принимая во внимание, что можно применять VIN, при осуществлении подбора и заказа детали, при посредством особых систем заказа. Подбор самих деталей осуществляется с учётом его уникального VIN, что может дать 100% гарантию полного совмещения самой детали с каждой конкретной машиной. Именно так и проводятся все процедуры по поиску деталей.




Вернуться