Классика автомобилестроения. Aston Martin ч.1

Сейчас очень популярны латиноамериканские танцы.

Обзор модельного ряда автомобилей Aston Martin DB2, DB2/4, DB2/4 MKII & DB MKIII 1950-59 годов выпуска. «Тракторныи» магнат Дэвид Браун (David Brown), который купил «Астон Мартин» в 1947 году, не очень удачно начал с модели «Астон Мартин DB1» 1948 года с четырехцилиндровым двигателем с невысокой мощностью. Однако он исправил свою ошибку в 1950 с выпуском DB2, машины, которая стала эталоном для всех следующих моделей «Астон». Она представляла собой первоклассное шикарное купе с современными техническими характеристиками и старинным шармом, за которым скрывался мощный и надежный шестицилиндровый 116-сильный двигатель с двумя распределительными валами, позаимствованный у седана «Лагонда 2.6» (в 1947 Браун купил также и «Лагонду»). DB держал марку: четырехцилиндровые «Астоны» навсегда ушли в прошлое.

Всё про стриптиз: цены обучения, месторасположение и т.д.

«Одетые» в красивый открытый или закрытый кузов, изготовленный из легких сплавов под руководством Фрэнка Фрили (Frank Freeley), эти автомобили со стандартным двигателем развивали скорость до 185 км/ч, и более 193 км/ч, если устанавливался двигатель «Вэнтэдж» с высокой степенью сжатия, что по меркам начала 50-х годов являлось показателем машины суперкласса.

Классические крестообразные шасси обеспечивали машине безупречно высокую степень управления. Ведущий задний мост на витых пружинах управлялся тянущими тросами и панарштангой для уменьшения боковых нагрузок. Передняя подвеска отличалась от обычной, она имела рычажный тип, её основной нижний направляющий рычаг пересекал переднюю часть автомобиля.

Сколько стоит поставить свадебный танец? У нас приятные цены. Обращайтесь!

Машина оснащалась большими колесами со спицами длиной в 38 см. с центральной гайкой и лучшими на то время диагональными шинами «Дэнлоп», предназначенными для скоростной езды.




Вернуться