Кто несет культуру в массы, или сколько и кому мы переплачиваем за билеты? (часть 3)

Часто стараются оттеснить конкурента от работы с данным театром, уговаривая собственника мероприятия отдать билеты именно им под меньший процент вознаграждения. Или же, через подставных лиц билеты покупаются у одних игроков билетного рынка, а затем уже по завышенной цене, обладая большим выбором мест, продаются покупателю, более подробную информацию можно узнать из раздела в интернете под названием наружная реклама Харьков. Примечательно то, что многие распространители-одиночки ранее являлись сотрудниками более крупных организаций распространителей или же сотрудниками какого-либо театра. Они начинают собственный бизнес, сохранив кое-какие связи и зная эту «кухню» изнутри. У подобных распространителей наценка на стоимость билета составляет обычно 20-35%, а стоимость доставки равна 500-1000 рублей. Более крупные компании обычно не грешат столь мелочными проступками. Среди наиболее известных брендов в Москве можно отметить такие организации как «Parter», «Kontromarka», «Московская Дирекция театрально-зрелищных касс», «Ticketland». Благодаря своей известности, они обладают большим количеством билетов разной ценовой категории, на самые разнообразные мероприятия. Театры, экскурсионные агентства, организаторы концертов обычно стараются делить билетную массу между такими гигантами примерно поровну. Обладая большими, чем мелкие распространители, техническими ресурсами, эти компании предлагают покупателю и различные варианты оплаты заказанных билетов: наличные, кредитные карты, безналичная оплата, интернет платежи. Еще одним несомненным плюсом таких крупных организаций является наличие у них собственных интернет порталов. С помощью таких сетевых ресурсов они способны проинформировать, заинтересовать и обслужить гораздо большее число клиентов.


Вернуться