Кто несет культуру в массы, или сколько и кому мы переплачиваем за билеты? (часть 4)

Уровень сервиса сайтов этих компаний обычно очень высок, там можно найти любую информацию о заинтересовавшем Вас мероприятии: состав актеров, место проведения мероприятия, актерских состав, ценовой разброс на различные места, такой термин, как Fulltiltpoker, схему проезда. Также на этих ресурсах можно найти анонсы о предстоящих мероприятиях, и информацию об отмене или замене спектаклей, а так же они служат для бронирования билетов. Средняя наценка на стоимость театрально-концертных билетов в крупных компаниях этой сферы деятельности составляет примерно 10-15% от стоимости билетов непосредственно у собственника мероприятия, а стоимость доставки составляет в среднем 300-600 рублей, в зависимости от района. Но, к сожалению, и здесь не все гладко. В последнее время участились случаи подделок под известные сайты распространителей концертно-театральных билетов. Нечестные на руку агентства изменяют одну две буквы в имени сайта, или же оставляют его без изменений, но используют другое доменное имя. Уровень цен на билеты на таких сайтах обычно раза в два выше, чем на известных порталах. Причем при заказе билетов на сайте-подделке, Вы рискуете при непосредственной доставке и покупке билетов услышать от курьера, совсем другую сумму за предоставленные услуги, чем было оговорено до этого. Еще одной проблемой, с которой сталкиваются крупные компании, является банальная спекуляция билетами. Обычно в крупных компаниях ведется база данных на клиентов, наиболее часто бронирующих достаточно большое количество билетов на свое имя. Если такой заказчик просто держит билеты в заказе длительное время или выкупает лишь малую часть заказа, то он на первый раз блокируется на несколько месяцев, а затем заносится в черный список. Но, несмотря на все старания сотрудников коллцентров этих организаций, мелкие распространители продолжают скупать театрально-концертные билеты в достаточно больших объемах. Все эти проблемы доставляют много неприятностей рядовому покупателю, но это не самая большая неприятность. К сожалению, уровень технической оснащенности растет не только у организаций распространителей, но и у различного рода аферистов. За последние два года в разы выросло количество подделок, причем очень хорошего качества. Поэтому работникам технических служб, отвечающих за печать билетов, приходится постоянно повышать степень защиты билетных бланков с помощью голограмм, штрихкодов и других средств. Так что, если Вы решили устроить себе и своим близким праздник и посетить какое-нибудь культурно-массовое мероприятие, то заранее позаботьтесь о покупке билетов. Выбирайте распространителя билетов тщательно, чтобы не переплатить или не попасться на уловки мошенников, приобретя фальшивые билеты.


Вернуться