Lamborghini Miura 2

Официальный партнер статьи - сайт znatok.mobi. Только у нас вы узнаете все новости автопрома!

Привод на задние колеса обеспечивался специально разработанным «Ламборгини» ведущим мостом в блоке с коробкой передач, помещенным за двигатель с картером из легких сплавов. По замыслу конструкция мало чем отличалась от той, что использовалась в ВМС Mini, но ее применение на автомобиле с такими высокими скоростными характеристиками осуществлялось впервые. Шасси крепилось на витых пружинах и поперечных рычагах, и в 1965 году на автосалоне в Турине была представлена вся конструкция, пока еще без кузова.

Нучио Бертоне поручил эту работу лучшему из своих специалистов - Марчелло Гандини. 25-летний юноша создал смелый, чувственный образ автомобиля, который в течение последующих 30 лет не терял своей головокружительной популярности.

Пройдя по ссылки, вы узнаете все обзоры автомагнитол!

«Ресницы» вокруг закрывающихся фар и капот с решетчатыми вставками над двигателем стали отличительной чертой дизайна модели, несомненно, самой красивой из всех «Ламборгини». Год спустя его первого появления в 1966 году в Женеве, автомобиль, названный «Р400» поступил в производство, замедлившееся из-за сбоев конвейерной линии. Однако такой автомобиль стоило ждать, ведь он немедленно произвел сенсацию: все газеты писали о 273 км/ч, его максимальной скорости. Великолепные скоростные характеристики это было еще не все: баланс, тяга и боковая реакция колес, обеспечиваемые расположением двигателя в середине кузова, выдвинули Miura на несколько шагов вперед, а также улучшенные характеристики автоакустики.

Нельзя сказать, что Ламборгини не занимался усовершенствованием оригинального «Р400», имевшего определенные недостатки. Версия «S», выпущенная в 1969 году отличалась более жестким каркасом, более широкими шинами, улучшенной подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами и чуть более мощным двигателем, плюс некоторыми элементами роскоши, такими, как электрические стеклоподъемники и входящий в комплект дополнительного оборудования кондиционер. Лучшим из серии являлся «SV» 1971 года выпуска с двигателем мощностью 385 л. с.




Вернуться