Mercedes-Benz 300 SL 1

Всё про эвакуатор свао читайте, пройдя по ссылке.

15 июня 1951 года совет директоров Mercedes’а решил, что компания должна вернуться на гоночные трассы. Перед инженерами поставили довольно сложную цель - возродить былую спортивную славу марки и престиж фирмы, которые были весьма серьезно подпорчены фашистским режимом.

Машину создавала команда инженеров, возглавляемая талантливым гонщиком - Руди Уленхаутом, который занимал должность руководителя экспериментального отделения,. В результате их работы появилась модель под заводским индексом W194, которая была создана на базе серийного Mercedes-Benz 300S.

Интересует ремонт кпп? Тогда проходите по ссылке на сайт http://www.evakuaciya-i-remont-auto.ru.

Технические решения впечатляли - на автомобиль был установлен обтекаемый кузов из легких алюминиевых сплавов, в основе которого был пространственный каркас из стальных труб, обеспечивавший W194 достаточную жесткость и прочность. Для гонок было создано несколько машин, которым был присвоен цифровой индекс 300, указывавший на объем двигателя (3 литра), и обозначение «SL» ( «Sehr Leicht» - очень легкий).

Из-за специфической конструкции автомобиля, порог получился очень высоким, и традиционные распашные двери сделать было крайне сложно. Вследствие этого, чтобы сохранить силовую структуру кузова, было принято необычное решение - сделать дверные петли на крыше. Именно за эти необычные двери, открывавшиеся вверх и напоминавшие крылья, Mercedes 300 SL получил прозвище «Gull wing» (крыло чайки).

Капот получился очень низким и рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. пришлось фактически положить набок. Вес автомобиля составлял всего 840 кг, что позволяло ему развивать невероятную по тем временам скорость 240 км/ч!

Узнать всё про ремонт мкпп volkswagen можно на сайте www.evakuaciya-i-remont-auto.ru.


Вернуться