Mercedes-Benz 300 SL 3

Регистрация фирм - услуги по регистрации ИП и ООО в Санкт-Петербурге от Правового Бюро Магистр.

Изначально, серийное производство 300SL не планировалось, однако Макс Хоффман, представлявший Mercedes-Benz в Америке, убедил руководство в необходимости разработки дорожной версии. И 6 февраля 1954 года на мотор-шоу в Нью-Йорке был показан серийный Mercedes-Benz 300SL (W198).

От спортивного прототипа автомобиль унаследовал прочный трубчатый каркас (и, как следствие этого, высокие и широкие пороги, скрывавшие силовые элементы конструкции) и подъемные двери, но значительная часть деталей и, в особенности, дизайн были подвергнуты серьезной переработке.

Кузов купе стал элегантнее, появился хром. Большую часть кузовных панелей заменили стальными. Алюминиевыми остались лишь капот, двери и крышка багажника. Стал комфортнее салон. В нем появились дорогие отделочные материалы, стильная передняя панель и печка.

Так как багажник был занят огромным бензобаком (130 л.) и запасным колесом, вещи пристегивали на полке за сиденьями.

Для облегчения посадки водителя, руль был сделан откидным. Все детали были продуманы как с функциональной, так и с эстетической точки зрения. Это было сделано для того, чтобы придать автомобилю еще больше блеска и роскоши, которые так ценятся в Соединенных Штатах.

Серийный Mercedes 300SL заметно потяжелел – вес автомобиля был 1130 кг. Чтобы сохранить динамику, мерседесовские инженеры поставили на машину трехлитровый шестицилиндровый двигатель, оснащенный гоночной системой смазки с «сухим картером». Также, впервые в истории, на серийный автомобиль была установлена система непосредственного впрыска топлива. В результате мощность двигателя увеличилась со 175 до 215 лошадиных сил.

Максимальная скорость достигала 260 км/ч, а разгон до сотни с места занимал менее 8 секунд. Mercedes 300SL был самым быстрым автомобилем своего времени.

Американцы сходили с ума по этой машине. Каждый хотел купить Mercedes-Benz 300SL, но лишь единицы могли позволить себе такую покупку. Ведь за стоимость одного Mercedes 300SL можно было приобрести семь Volkswagen Beetle или три Jaguar XK120!

Большая часть машин была продана в солнечной Калифорнии, в окрестностях Лос-Анджелеса. Обладателями Mercedes 300SL были Элвис Пресли, Софи Лорен, Пабло Пикассо и король Испании Хуан-Карлос I.

С 1954 по 1957 было сделано 1400 машин. Из них до нашего времени дожило около 500 штук.




Вернуться