Mercedes-Benz 300 SL часть 2

Не знаешь, где скачать бесплатные песни? Тогда Вам к нам!

Дебют автомобиля в гонках состоялся в 1952 году. Заводская команда гонщиков на Mercedes 300SL выигрывала практически все состязания, в которых принимала участие!

Началось все со знаменитой гонки «Mille Miglia», в которой Карл Клинг и знаменитый еще до войны Рудольф Караччиола заняли второе и четвертое места. Дальше было первое место Клинга в мексиканской «Carrera Panamericana», победы на Нюрбургринге (гран-при Германии) и на трассе в Берне. И, в конце концов, первое место в «24 часах Ле-Мана», поселившее в сердцах соперников настоящий ужас перед «крылом чайки»! Так Mercedes вернул уже, казалось бы, забытую славу, и все узнали о новой и невероятно быстрой машине немецкого концерна.

Успех Mercedes-Benz 300SL (W194) с рядными шестицилиндровыми двигателями в 1952 году был только началом. Через два года появился Mercedes-Benz 300SLR (W196S), восьмицилиндровый двигатель которого был оснащен системой непосредственного впрыска топлива и развивал более 300 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля вплотную приближалась к 300 км/ч.

В 1955 году двухместный Mercedes-Benz 300SLR стартовал в гонке Mille Miglia. За рулем сидел молодой англичанин Стирлинг Мосс, а место штурмана занимал британский автожурналист Денис Дженкинсон. Мосс заранее попросил Дженкинса составить «легенду» трассы и во время гонки тот жестами показывал, где нужно тормозить и к какому повороту готовиться. Благодаря этому, а также мощности и надежности Mercedes, Моссу удалось добиться феноменальной по тем временам средней скорости в гонке (157 км/ч) и прийти к финишу первым, опередив другой Mercedes, которым управлял Хуан-Мануэль Фанхио.




Вернуться