Метод в журналистике испытано на себе (часть 1)

Метод, который носит громкое название «Испытано на себе» сейчас довольно моден, им даже называют рубрики и некоторые телепередачи, например, формирование здорового образа жизни. Он очень популярен в такой всемирной газете, как «Комсомольская Правда». К примеру, в последних выпусках девушка делала «испыталку» в селе. Под названием рубрики «Испытано на себе» выходил сериал «Как я работала колхозницей», а до этого та же «Комсомолка» писала про то, как девушка за границей раскручивала богачей на деньги, так там и жила. Оказывала эскорт - услуги. Здоровье женщины при этом имеет важное значение. Кстати, ради справедливости стоит отметить, что этим самым «сериалом» она подняла рейтинг – мои соседки просто зачитывались, а потом обсуждали ее зарубежные поступки. Теперь давайте посмотрим, как это отразилось на газете. В первую очередь, это сериал, и если ты прочитал несколько первых серий, то обязательно дойдешь до конца, это доказано в большинстве случаев. Но покупая газету и читая сериал ты не стремишься избавиться от нее, ты заплатил за нее свои деньги. И обязательно просмотришь ее до конца. Таким образом, газета получает постоянных уникальных читателей, которые так же посещают сайт здоровье. Особенно это эффективно, если в номере есть купон на льготную подписку по низкой цене с любого месяца или даже номера. Это золотое дно не только для газеты, но и для репортера или корреспондента, пишущего материал, и золотым дном здесь являются связи в первую очередь, которые приобретаешь и информация, которую знаешь. Журналист знает точно, что до такого то числа раз в неделю ему обязательно надо сдать редактору полосу, за которую он гарантированно получит деньги. Как правило, количество выпусков не оговаривается.


Вернуться