Метод в журналистике испытано на себе (часть 2)

Ведь текст можно не только сократить, но еще и растягивать, забивая полосу «водой», - но это уже ошибка редактора, правящего текст и отслеживающего, чтобы текст был читабелен. Так же журналист выбирая ту или иную тему налаживает определенные контакты как для себя, так и для СМИ, в котором он работает. К примеру нам всем интересно как работают службы скорой медицинской помощи, пожарные бригады, интернет магазин золотых изделий и особенно сотрудники ДПС, которые наверняка если и будут брать взятки, то не при вас, дабы не позорить мундир. Смешно? А если во время «испыталки» вы дежурите с двумя гаишниками, как правило, это штатный состав из двух человек, и завязываете разговор. Устанавливаете контакт, рассказываете, как в детстве мечтали стать не космонавтом а сотрудником ГИБДД, и входите в доверие. Далее, когда контакт установлен, главное поймать волну, на которой инспектор и тоже в нужный момент начинаете жаловаться на свое начальство, - как вас достало работать, что мало платят, что приходиться левачить, - вот тогда то и ждите козыря, который вам преподнесут. Далее следуют разговоры за жизнь и прочую белеберду, но вы то на чику и ждете оптимального момента. Потом просто говорите: - Алесей, а если мы перейдем на «ты», так же проще общаться, м? - Давай на «ты», - говорит Алексей, которому уже все равно как говорить, он не относиться к вам как к корреспонденту, а воспринимает как вынужденного знакомого, а может даже и как не вынужденного. Далее можно и не упоминать, что вы смело обмениваетесь номерами телефонов и начинаете сотрудничать. Но как сотрудничать, зависит от вас. Например, тот же Алексей может помочь вам пройти техосмотр или «пробить» номерок лихача, который некультурно повел себя на дороге, но это информация конечно не для печати. Это личный контакт.


Вернуться