Мотоциклы Урал

В магазине автолитература ру можно купить руководство по ремонту мотоцкилов Урал .

Мотоцикл Урал появился на свет во времена Великой Отечественной войны. Шагом к созданию этого двухколесного чуда стало прибытие нового оборудования из Москвы на Ирбитский мотоциклетный завод с целью подготовки к серийному выпуску армейского мотоцикла М-72 – копией легендарного немецкого BMW R71. С того момента производство мотоциклов Урал не прекращается до сих пор. По миру уже ездит более 3-ех миллионов машин данного класса. Нельзя не заметить, что мотоцикл пользуется широкой популярностью не только на отечественных, но и на зарубежных землях. Как ни как, ныне существуют фан-клубы Урала. Данный класс представляет ряд таких моделей, как: Урал Ретро, Урал Соло и Урал Соло ДПС, Урал GEAR UP, Урал Турист и Урал Волк.

Самой популярной моделью считается Урал ИМЗ-8.1238, который иначе называют Волком. Этот мотоцикл – мечта многих байкеров. Конструкция представляет собой прекрасное сочетание благородного силуэта, приятной на ощупь кожи и хромированных деталей, заставляет затаивать дыхание многих энтузиастов. Мотоцикл попросту создан для дорог.

Урал Волк при массе чуть больше 400 кг может развивать скорость до 150-ти км/час. Расход топлива варьируется в пределах около 4-6 литров на 100 км. Модель оснащена дисковыми тормозами, двухцилиндровым мотором, микропроцессорной схемой зажигания и прочими современными конфигурациями.

Ирбитские инженеры на славу потрудились над Волком. В ходе доработки были исключены некоторые досадные проблемы, которые не давали эксплуатировать мотоцикл в полную меру. Так, раньше ИМЗ-8.1238 был оборудован автомобильным стартером, что требовало размещения в корпусе громоздкого аккумулятора. Сейчас в конструкции применяется более новый электростартер с улучшенными характеристиками мощностью в 0,8 кВт. На выхлопные трубы Урал Волка стали одеваться защитные кожухи, что исключило проблему контакта обуви мотоциклиста с горячими выхлопными трубами. Более того, последняя устоявшееся модификация Волка предусматривает высоковольтные провода автомобильного типа (с креплением в катушке). Контакты обрабатываются специальным образом. Была исключена также проблема течи сквозь вторичный вал КП. В этом случае установили диск упругого кардана с натягом.

Подражанием 50-60-ых годов стал мотоцикл Урал ИМЗ-8.123 или, как его называют, Соло Классик. Модель отличается 650-кубным оппозитным верхнеклапанным двухцилиндровым двигателем, а также двухдисковым передним тормозом, оборудованным гидроприводом, дуплексной трубчатой рамой и системой воздушного охлаждения.

Мотоцикл Урал Турист (ИМЗ-8.103-40) обустроен шинами с повышенной проходимостью, длинной передней вилкой и дополнительным багажником.

Дифференциал к силовой передаче а также привод на колесо коляски имеет модификация ИМЗ-8.107. За счет подобных нововведений у мотоцикла повысилась проходимость по бездорожью. Данная модель была взята, как исходная конструкция для создания армейской версии Урал GEAR-UP. Такая техника оборудована канистрой, фарой-искателем, саперной лопаткой и ручным пулеметом Калашникова. На колеса также установлены шины с высокой проходимостью. Как патрульный мотоцикл широко зарекомендовал себя Урал ИМЗ-8.903 с коляской. Данной моделью пользуются подразделения ГАИ. В ее модификацию входят сигнальные фары, кронштейны для спец. оборудования и электро-сирена. Урал является единственной серийной моделью мотоцикла, пригодной для круглосуточной эксплуатации. Урал всегда отстаивает свою востребованность как у гражданских лиц, так и в армии.




Вернуться