О штрафах 2

Часы Invicta – двухвековая история непревзойденного швейцарского качества Наручные часы, выпускаемые под брендом Invicta – это образец тонкого вкуса, изысканного дизайна и, конечно же, высочайшего качества, которым славятся модели многих швейцарских производителей.

Люди, которые спешат на работу, чаще всего начинают раздражаться, Выплескивают свое раздражение на других водителях. Часто совершают необдуманные действия, выезжают на встречную полосу движения и тем самым усугубляя обстановку на дороге.

Пробки возникают обычно в, так называемые, часы «пик». Обычно это часы, когда люди направляются на работу или возвращаются с нее. Вот именно в эти часы водители и становятся частью проблемы возникновения пробок. Но можно ли перевоспитать водителя так, чтобы он выбирал другое время? Конечно, можно просить водителей, не спешащих на работу, выезжать позже или раньше этого времени.

Власти, например, могут просить работодателей установить различное время начала работы и ее окончания. Или использовать ведомственный транспорт для доставки своих работников. Возможно, следует устанавливать плату за движение на отдельных улицах или участках улиц в определенное время. Возможно, необходимо изменять режим работы светофоров на наиболее загруженных перекрестках.

Путей для борьбы с пробками на улицах необходимо искать и городские власти должны решать эту проблему, а не искать причины уклонения от этой наболевшей темы.

Американский часовой бренд Ingersoll, являющийся своеобразным символом Америки, на протяжении всего времени своего существования придерживался одного правила - создание часов для широкой публики, при этом их качество не должно никем ставиться под сомнение, но цена должна быть доступной каждому.

Чиновники же, не имея желания вдаваться в причины проблемы пробок, пошли наименее легким для них путем. А именно увеличение штрафных санкций за..., за... и т.д. Но увеличение штрафов, как показывает статистика, никак не влияет на сокращение дорожно-транспортных происшествий, количество жертв в дорожных авариях, улучшения качества дорог, на которых эти самые штрафы сдираются. Перегибать палку следует до определенного момента, в который она может сломаться. А чиновники от дорог, видимо, прекрасно чувствуют этот порог. Так сколько же штрафных санкций нас ожидает в дальнейшем? По-видимому, немало. На лошадь грузят до тех пор, пока она еще может везти. А потом остаются только сильнейшие, в смысле богатейшие в нашем случае.




Вернуться