Основы буксировки автомобиля. ч.2

При буксировке автомобиля необходимо соблюдать определенные правила. Точно так же, как если бы Вы попали в место, где осуществляется продажа отопительного оборудования по выгодным ценам. Нельзя толпиться возле прилавков и создавать признаки толчеи в местах, где осуществляется продажа отопительного оборудования.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств надо оговорить условные сигналы оповещения. Например, моргание фар – это просьба остановиться, сигналы поворотов – указание направления манёвров, звуковой сигнал – попытка привлечь внимание.

Также стоит оговорить оптимальный маршрут движения. Постарайтесь проложить путь так, чтобы минимизировать левые повороты и подъёмы, а также избежать другие сложные участки дороги.

Во время буксировки трос должен быть натянут. Движение, трогание с места и остановка должны осуществляться плавно и поступательно, переключение передач быстро и своевременно. Подъёмы необходимо проходить на пониженной передаче, дабы иметь запас мощности двигателя. Переключать или выключать передачи на подъёмах и спусках нельзя. Если во время остановки буксировочный трос попал под колесо одного из автомобилей, то его надо освободить руками. А не с помощью рывка автомобилем. Такая попытка может закончиться плачевно.

Также необходимо помнить, что у большинства современных автомобилей не работают гидроусилитель руля и усилители тормозов при выключенном двигателе. Эту особенность необходимо учитывать при манёврах и во время движения.

Необходимость прилагать дополнительные усилия для поворота рулевого колеса или нажатия педали тормоза не должна стать для Вас неожиданностью.




Вернуться