Приобретение в Интернете 1с бухгалтерии и описание ее ведения

Понятно, что бухгалтерия фирмы, тем более на огромном заводе – это сложное искусство. Именно сейчас, когда бухучет и однотипные с ним операции, к примеру, расчет зарплаты, далеко не похожи на все то, что делали все бухгалтеры в Союзе. Конечно же, бухгалтерская работа изменилась. Изменилась ее техсоставляющая – сегодня 1с веб или онлайн бухгалтерия, а также различные операции по ее обслуживанию в целом составили серьезный бизнес, а работника бухгалтерии без компьютерного оснащения не встретишь. Изменился и рынок бухгалтерских услуг – ежели не так давно почти всякий начальник содержал работника бухгалтерии, то теперь можно пойти в особые организации, выбирая только нужные операции по выполнению бухгалтерского и налогового учета. И данное, как нетрудно догадаться, обойдется дешевле. В действительности, в современном бизнесе эти услуги стали гораздо популярнее. Например, ведение бухгалтерии ИП – и вовсе не только предприятия или небольшого ООО, но и более серьезных корпораций – в принципе, возможно сегодня в Интернете. Он дает все нужные для этого инструменты: продажа 1с и прочих программ, их настройка и обслуживание, курс обучения собственных работников бухгалтерии и наем посторонних бухгалтеров, не говоря уже о отправке/получении информации – все это нынче возможно по Интернету. Закономерно, что серьезные компании по бухгалтерским услугам целиком перешли в Интернет, ищут себе заказчиков в сети – либо наоборот, влияет от репутации и размера фирмы – и оказывают в Интернете услуги. В Европе и США подобная практика применима почти в каждой фирме; в нашей стране настолько масштабного ее применения видеть сейчас нельзя. Во-первых, далеко не каждый документооборот, к тому же, официальный, перевели сейчас в онлайн. Купить 1с – это одно, а фискальная отчетность – это иное. Второе — доверие начальников к таким предложениям сейчас не очень велико предпринимателей к такого рода услугам пока не такой серьезный. Наконец, онлайн бухгалтерия 1с еще достаточно молодая система. Так что нынешний их охват лишь в среднем и крупном бизнесе на уровне около 2% – возможность серьезного роста.


Вернуться