Реклама часть 1

Любая информация о товарах, услугах и др. является рекламой, если она настроена на поддержание и формирование у людей интереса к тому или иному объекту рекламы. Она не ограничивается определенными кругами людей, а доступна для всех и каждого. В своем арсенале воздействия на покупателей реклама имеет множество всевозможных средств… Прежде всего, реклама направлена на потребителя. Именно в его голове должен проснуться интерес и желание совершать действия, смотреть фильмы онлайн и т.п., выгодные рекламодателю. Поэтому важно учитывать психологию людей и разрабатывать рекламу, в соответствии с ней, по некоторым принципам: - для легкости восприятия реклама должна быть краткой и понятной всем потребителям. - Необходимо обдумывать начало и конец рекламного сообщения, ведь именно эти места запоминаются людьми и остаются в их сознании лучше всего. - Весь материал также должен привлекать к себе, а значит быть таким, какого на рынке еще не было: необычным, не заезженным и разнообразным. - Реклама не должна нести в себе противоречий общественным понятиям и привычкам, не должна и отрицать их. - И, в конце концов, никто не знает о желаниях потребителей лучше, чем они сами, т.е. социологические опросы населения будут далеко не лишними при создании рекламы. Они помогут выявить основные тенденции в общественной жизни на данный момент. Также любая уже разработанная реклама будет опираться на некоторые присущие ей принципы: - она должна “цеплять” внимание потребителей путем всевозможных изображений, иллюстраций, картинок или любых других способов. - Приковав к себе внимание, реклама должна на протяжении всего времени поддерживать интерес человека и открывать для него все преимущества данного предложения, быть может, через определенные ассоциации или через обращение к чувству собственного достоинства человека. Клиент также должен быть уверен в своей значимости и в высоком качестве обслуживания. - После того, как потребитель понял, что ему хотят предложить, он должен знать, где или по какому адресу он сможет воплотить свои желания в жизнь, т.е. реклама должна проинформировать его об этом. - И последнее, реклама должна намекать клиенту, что приходить за товаром нужно как можно быстрее. Она должна завлечь потребителя призывающими словами: «поторопись», «только сейчас», «счастливый случай» и другими.


Вернуться