Реклама часть 2

Весьма разнообразные и функции рекламы. Это информирование потребителей о товаре, услуге и пр., ознакомление покупателя с производителем данного товара с ценой на него и формирование и увеличение спроса на рекламируемый объект, иформирование о новых видах пристроек, например - бани и бытовки. Но основная функция остается таковой: побудить потребителя совершить покупку. Действует реклама, как правило, в 4 этапа: 1) привлекает внимание потенциального покупателя непосредственно к товару. 2) Полностью завоевывает внимание человека. 3) Заставляет потребителя желать и хотеть сделать покупку. 4) И, в итоге, призывает к конечному действию выгодному рекламодателю. На поиск и разработку всех способов современного рекламирования, у человечества ушло более полувека. Все они, конечно, направлены на создания у покупателя конкретного образа товара. Но не любого товара, а именно такого, о котором покупатель мечтал и который сам себе представлял. Он должен в полной мере удовлетворять желаниям и ожиданиям потребителя. На данном этапе рекламная индустрия достаточно хорошо развита и предлагает заказчикам широкий выбор услуг (типов рекламы). Это реклама в СМИ, наружная реклама, реклама в интернете и т.д. Но нельзя быть точно уверенным в эффективности той или иной рекламной компании. Вопрос о проверке успешности рекламы открыт до сих пор. Существует два общепризнанных вида ее эффективности: конечная (итоги продаж) и коммуникационная. В определении последней помогают всевозможные маркетинговые исследования. В то время как выявить эффективность от конечных продаж в несколько раз сложнее. У каждого способа оценки эффективности рекламы существуют как свои плюсы, так и минусы. Должно быть, каждому современному человеку известна фраза о том, что половина рекламного бюджета обязательно потрачена впустую, но вот какая именно, не известно никогда…


Вернуться