Резина б/у

На первый взгляд определение звучит негативно: как же можно подвергать риску себя, пассажиров и всех участников движения, если ваша машина “обута” в старую неизвестного качества резину? Утверждение верно, но не на 100%. Для начала следует разобраться в состоянии того, что предлагается как шины бу, оценить их и после принимать решение. Начнем по порядку: первое — разберемся в вопросе: откуда обычно берутся такие предложения и почему эта услуга популярна? Про машины б/у вопросов нет ни у кого? Вот именно: с такими автомобилями, как правило, идут в комплекте летние и зимние шины б/у. Причем, даже на стареньком ВАЗе могут быть отличного качества шины б/у, на которых прежний хозяин проехал от шиномонтажной мастерской до своего гаража. Такая легенда звучит как сказка, но рассчитывать на небольшой, в пределах 2 тысяч километров, пробег можно вполне. Далее следует внимательно осмотреть каждую покрышку на предмет механических повреждений и степень износа протектора. Для зимней резины глубина протектора не должна быть менее 5мм, а для летней – 3мм. Учтите, что новые шины имеют глубину протектора около 8мм, при которой производители гарантируют безопасность движения, а при меньшей глубине протектора поведение автомобиля предсказать сложно. И еще возьмите на заметку информацию о том, что минимально допустимая глубина протектора шин, принятая в Европе и СНГ, не менее 1,6мм, эксплуатировать автомобиль с такими шинами запрещено. В этом случае на мокрой дороге между шиной и асфальтом в движении образуется водная пленка, что приводит к аквапланированию, который исключен в случае использования резины с допустимым уровнем протектора, т.к. вода отводится через канавки между ламелей протектора. И если возраст такой резины не превышает года, то в таком случае можно говорить, что эта резина б/у не потеряла своих свойств и при стоимости меньше на 30% от цены новой ее можно рассматривать как выгодное приобретение.




Вернуться