Шины вашего автомобиля

Выбирайте лучшее для своего смартфона: opera mini скачать бесплатно!

Если ваш автомобиль нуждается в замене старых износившихся покрышек, будьте внимательны при выборе новых. Ориентироваться в данном случае необходимо на инструкцию к вашему авто, так как шин существует великое множество, и все они отличаются друг от друга шириной, высотой, сезоном использования и т.д. Установив неподходящие вам колеса, вы рискуете быть неприятно удивленным радикальной потерей управляемости и устойчивости, что может привести к неожиданной аварии. Так же неподходящие шины могут очень быстро сами прийти в негодность, а учитывая их нынешнюю цену, это также неприятно.

Не стоит сравнивать свой автомобиль с похожей по внешнему виду моделью и применять его шины. Несмотря на внешнее сходство, они могут сильно отличаться по уровню издаваемого шума, весу, коэффициенту сцепления. Запрещается использовать на одной оси шины с разным рисунком протектора. Поставив временно такое колесо на место проколотого, уменьшите скорость и увеличьте бдительность. Различный рисунок будет по разному держать ваш автомобиль, что может привести к неожиданному заносу и опрокидыванию. Что касается самого рисунка, то имейте в виду: в последнее время на рынке автомобильной резины все более популярными становятся шины с несимметричным и направленным рисунком протектора. На таких покрышках имеется надпись «in side» с внутренней стороны и «out side» с внешней, а также стрелка, указывающая направление вращения колеса, и именно так их и следует устанавливать. Особенность использования таких шин в том, что их нельзя ставить по-другому, что усложняет взаимозаменяемость колес, например, в случае прокола. Что касается выбора между ошипованной и неошипованной резиной, смотрите на условия эксплуатации и время года. На нормальном асфальте вам подойдут обычные колеса, в то время как на дороге, покрытой льдом, вам уже будут необходимы шипы. Также при установке таких шин постарайтесь использовать их на всех четырех колесах. Если на переднеприводной машине использовать шипы только впереди, то задний мост с меньшим сцеплением будет постоянно заносить. То же касается и «классики» - при торможении возникнут аналогичные проблемы при установке шипованной резины исключительно на задний мост.




Вернуться