Соперничество за клиентов

вулкан платинум казино официальный сайт найти зеркало

Стандартные методы рекламы с каждым днем устаревают. Внимание клиентов стоит очень дорого, поэтому не стоит тратить дорогие минуты рекламы на ерунду. Этим объясняется, что все пытаются придумать как можно более креативную рекламу. Игорные заведения не исключение. Казино тоже дает о себе знать по красочной рекламе. Стандартный вариант - это необычные лозунги, завлекающие акции. Те, кто желают удивить своей нестандартной рекламой, разрываются в поиске интересной альтернативы. Мы собрали для Вас маленькую подборку нестандартных маркетинговых решений от операторов казино, функционирующих в разных странах мира.

Стоит начать с креативной рекламы, которая разрабатывалась специалистами рекламной компании «AdmCom» для известного игорного заведения под названием «Casino di Venezia». Рекламщики приняли решение подбодрить людей, которые прилетают с пользой для заказчика и оформили в виде колеса рулетки багажное отделение аэровокзала. Такой вид сразу привлекает к себе внимание. Не хотите ли поставить сумкой на белое? Так же при желании Вы можете играть в вулкан платинум казино официальный сайт найти зеркало и при этом не рисковать средствами.

Примеры из жизни

Следующим примером будет тот случай, когда рекламщики из «Junior» из игральных костей создали борд с симпатичной девушкой. Такая неординарная реклама была создана для казино «Treasury». Если присмотреться к борду, то можно увидеть улыбку на лице, как - будто кто - то выиграл большой куш.

«The Brand Agency» - это еще одно австралийское рекламное агентство, которое очень нестандартно подошло к заказу собственников игорного клуба «Burswood Casino». Владельцы этого казино заказывали билборд с призывом отказаться от курения в игорном зале. Получилось очень креативно и красиво.

Остались довольными работой пиар-менеджеров и владельцы клуба под названием «Seven Luck», которое находится в Южной Кореи. Специалисты маркетинговой компании «Daehong Communications» создали рекламу, которая ориентировалась на иностранцев. Билборды размещены в терминалах аэропорта, тут правильно выбрано и изображение, и надпись.




Вернуться