Современные забавы детей

детский сайт

В настоящее время врачи достаточно четко могут проследить взаимосвязь состояния детей и тех игр, в которые они играют. Самые простые и активные (подвижные) игры, как правило, свидетельствуют о превосходном состоянии ребенка, а если ранее подвижны ребенок вдруг начинает вести себя неестественно тихо и спокойно, то обычно есть определенный повод задуматься над состоянием ребенка. Как правило, резкое изменение настроения ребенка, обычно свидетельствует о начале заболевания (а сам ребенок не всегда может четко рассказать, что с ним и в чем причина его «неадекватного» (в отношении игрового момента) состояния). Если же ребенок сам по жизни усидчивый и предпочитает подвижным играм более интеллектуальные забавы, то тогда стоит и далее развивать его творческие наклонности (правда, все это не должно полностью поглощать все время ребенка) – дети, время от времени, должны проводить активные игры и бегать, прыгать, кричать и веселиться – словом: вести себя как дети. Дошкольники должны (если позволяет погода и состояние здоровья), проводить довольно времени на свежем воздухе, с тем, чтобы развивать в подвижных играх мышцы и опорно-двигательный аппарат. Также стоит выделить время на вырезание, аппликацию, рисование и лепку. Но, насколько будет у ребенка получаться то, или иное действо – не существенно. При этом не стоит создавать «трагедию», если в силу своих особенностей (или не раскрытых пока талантов), ребенок не хочет рисовать, клеить из бумаги фигурки или складывать из кубиков «архитектурные сооружения». Обычно все это приходит со временем и детский сайт, при вашем содействии, может подсказать вам подход к тому, как грамотно осуществить подход к своему малышу в деле обучения его творчеству.

Отдельной темы заслуживает работа с бумагой. Рисование или складывание из бумаги фигурок (оригами) – безусловно, достаточно интересное искусство, правда, все же, как показывают исследования, ребенку больше пользы в четырехлетнем возрасте принесут аппликация и лепка, поэтому если ребенка к пластилину пока трудно приручить, то вот вырезание из особой (бархатной) бумаги небольших фигур и склеивание их в достаточно удачную композицию, позволит воспитать в ребенке способность к анализу (разбору) конкретного образа и выделению в нем составных частей – из которых, в процессе синтеза и получается требуемая «картинка».




Вернуться