Тест драйв BMW Х6 ч.1

Впервые на суд публике BMW Х6 предстал во Франкуфуртском автосалоне, там же была представлена продажа бензонасосов. Единственным разочарованием от того знакомства остался салон кроссовера, который тогда даже не показали. И вот почему: оказывается, что разницы между ним и салоном BMW Х5 нет никакой. Слаживается впечатление, что разработчики просто забыли внести какие-то изменения во внешний вид салона. В таком случае зазывной рекламный слоган «Чтобы потребитель чувствовал себя комфортнее» звучал пустословным.

Бесспорно, BMW Х6 – это новая модель класса Sports Activity Coupe. При внешнем осмотре автомобиля, его можно соотнести с обычным кроссовером, SUV. Забравшись внутрь, у Вас возникнет ощущение истинного купе BMW серии 6. Спортивное кресло водителя сковывает движения настолько, что Вы почувствовать как сливаетесь с ним в единое целое. Оно не для тех, кто любит поудобнее развалиться, но придется по душе тем, кто ценит машину за имидж и недорогой ремонт бензонасоса. Еще одним серьезным акцентом является трехспицевый руль, на котором находится ручной переключатель передач. У водителей этого кроссовера, наверняка, появится чувство возвышенности при взгляде в лобовое или боковое стекло.

Снаружи - это габаритный имиджевый SUV, но 4-х дверный и более «джипистый». При сравнении фотографий Х6 и Х5 можно заметить, что верхняя точка одной модели соответствует верхней точке другой. Подобная схожесть наблюдается при других габаритных сопоставлениях. Однако по официальным данным измерений, разница более очевидна: Х6 ниже собрата Х5 (Х6 – 1690 мм, Х5 – 1775 мм), длиннее (Х6 – 4877 мм, Х5 – 4855 мм) и шире (Х6 – 1983 мм, Х5 – 1935 мм).




Вернуться