Тест драйв BMW Х6 ч.2

Завести BMW Х6 можно нажав на пусковую кнопку. За рулем этого кроссовера Вы почувствуете себя пилотом самолета. Разгоняя по дороге облака, Вы не сможете думать о каких-либо проблемах или недостатках, например про трудный ремонт генератора . Этот эгоцентричный автомобиль поможет Вам ощутить себя хозяином двух пространств земного и воздушного. Х6 укомплектован мотором V8 с турбонадувом, объемом 4.4 л. (раньше такие характеристики относились только к серии М).

Немаловажным пунктом для идеального существования BMW Х6 является тюнинг. Он необходим для V10 мотора и дополнительно под капотом и W12. По мощности и эффективности передвижения Х6 лучше, чем Х5 (407 л.с.). Поэтому фанатам скорости, садясь за руль этого автомобиля, нужно покрепче пристегиваться, т.к. после того как стрелка тахометра достигнет метки 2000 оборотов, можно почувствовать себя пилотом боинга и вы уже не думаете, как купить стартер . Небольшое прикосновение к педали газа и Ваше тело вдавиться в спортивное сидение.

Автоматическая коробка передач создана так, чтобы не было необходимости переключать ее в режим Sport, она всегда будет функционировать по-спортивному. Без указаний водителя передачи не переключатся вверх, но при мгновенном торможении - сбрасываются на «раз-два-три».

Кроссовер тестировали на полигоне Laurens Proving Grounds, который расположен поблизости с местом производства и поблизости которого можно купить автогенератор . Для испытания территорию разделили на сухие и мокрые участки и поставили такие несложные задачи, как: змейка, перестановка, разгон-торможение. В ходе проверки BMW Х6 зарекомендовал себя очень устойчивым, четким и маневренным. Кажется, что этот тяжеловес имеет не 212 мм дорожного просвета, а 12 мм. Машина творит чудеса на дорогах благодаря системе Dynamic Performance Control, которая распределяет тягу между задними колесами и осями кроссовера.




Вернуться