Triumph Gloria

Хотите узнать больше? Проходите на наш сайт! там вы узнаете про огнезащитные составы!

Начиная с модели «Глория» (Gloria), Triumph стала завоевывать верхние секторы рынка. Компания справедливо гордилась этой моделью, называя ее в своих рекламных акциях «королевой автомобилей» и «лучшим автомобилем планеты».

И хотя это было явным преувеличением, различные варианты модели были очень красивыми, приземистыми и скоростными. «Глория» была оборудована четырех- и шестицилиндровым двигателем фирмы «Ковентри Клаймакс» (Coventry Climax) объемом 1087 см3 и 1476 см3 - соответственно и выпускалась в варианте седан и с открытым кузовом, включая спортивный турер Monte Carlo, оснащенный своим собственным двух- карбюраторным двигателем объемом 1232 см3 - изобретением талантливого гонщика и конструктора Дональда Хили (Donald Healey).

В 1935 г. Triumph сосредоточился на выпуске только Gloria, прекратив производство других моделей. Были разработаны новые модификации двигателей и кузова, включая наиболее совершенную конструкцию Gloria Six - экзотическую обтекаемую красивую модель с потрясающими аэродинамическими обводами, оснащенную двигателем объемом 1991 см3. Усовершенствованная модель выделялась среди других крылатой женской фигуркой на капоте, напоминающей эмблему модели Rolls-Royce «Дух экстаза».

Несмотря на высокий объем продаж - или это было пустыми заявлениями - дела компании были не слишком хороши, поэтому в 1936 году модельный ряд Gloria значительно сократили. Производство модели прекратили в 1937 г.




Вернуться