Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 1

Спонсор статьи - журнал караван!! Здесь вы найдете только полезную информацию!

Сегодня многие задаются, вопросим, зачем нужен тюнинг двигателя, ведь проще можно купить автомобиль, в котором двигатель будет соответствовать всем вашим желаниям. Но далеко не все машины могут похвастаться мощным двигателем, но все это можно исправить с помощью тюнинга. Для тюнинга двигателя нет ограничений по марке или возрасту, тюнинговать можно абсолютно любой. Давайте рассмотрим для примера тюнинг двигателя ЗМЗ 406, но сперва ни лишним будет упомянуть об имеющихся видах тюнинга. И главное, обозначить какие, его виды существуют для данных двигателей. Начнем с чип-тюнинга змз 406, это может в какой-то мере и не совсем правильно, но я хочу сперва, разъяснить, для чего он нужен.

Сейчас немножко углубимся в теорию управления, но все постараюсь изложить доступно всеми понятными словами. Как известно, двигатель обладает рядом основных датчиков, опираясь на которые блок управления посылает команду на исполнительные механизмы. А если еще сказать конкретней, то главным датчиком в работе есть датчик положения коленвала ДПКВ. Именно с него берутся данные, блоком управления, о его угловом положении и частоте вращения коленвала для определения момента впрыска топлива и момента воспламенения. Воздух, который входит через впускной тракт и проходит через ДМРВ, тот в свою очередь доставляет информацию, о кол-ве попавшего воздуха для блока управления (ЭБУ). Данный блок, взяв за основу показания текущих коленвала и оборотов и расхода воздуха, находит режимную точку, в которой определен состав топливо-воздушной смеси, с учетом разных коррекций высчитывает время и момент открытия форсунок.

А купив автомобильный журнал, вы узнаете всю информацию в полном объеме!

Далее в работу блока управления, мы углубляться не будем, просто стоит сказать, что чип-тюнинг — это модифицирование программы управления двигателем. И если прошивку ЭБУ настроить конкретно под заданный мотор, сделав все настройки оптимальными, то после двигатель уже покажется другим. Сделав чип-тюнинг змз 406, вы увидите, как станет выше подхват при динамичной езде, а при плавной и спокойной плавной - уменьшится расход топлива. И это реально! После компетентной отстройки прошивки, мощность типового двигателя на стендовом замере возросла до 143 л.с. с 131 л.с.


Вернуться