Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 2

Не забывайте, что продвижение сайта в интернете - это простой путь для увеличения прибыли!

Из вышеописанного, должны были понять, что чип-тюнинг змз 406 – настройка и коррекция программы управления проводиться под конкретный мотор, его конфигурацию и набор датчиков. Сейчас пока что хватит, о чип-тюнинге и рассмотрим железный тюнинг змз 406. В этом виде тюнинга двигателя змз 406 , существуют различные варианты, предлагаю рассмотреть, по моему мнению, один из самых выгодных — повышение мощности, который полагает смену штатных агрегатов и узлов двигателя на последние модернизированные. Разберем один из вариантов, используя железный тюнинг, для повышения мощности. Сразу нужно сказать, что двигатель ЗМЗ 406 имеет коэффициент 1,8 - это отношение R/S - длинны шатуна к ходу поршня. Чем выше данный коэффициент у двигателя, тем выше крутящий момент и детали меньше изнашиваются на высоких оборотах. Для такого тюнинга отлично подходят двигатели 406, 4052, 40522. А вот при таком тюнинге модели двигателей 407 и 409 наоборот снижают коэффициент. Задача, такого тюнинга — заставить двигатель не понижать показатели после 4000 об/мин., а даже немного повышать. А сейчас о том, кокой можно сделать тюнинг двигателя змз 406 и какие результаты с этого получаются.

Если у Вас свой интернет магазин, то закажите продвижение интернет магазина в яндексе и получайте свою прибыль. В этой статье мы не будем рассматривать такой вариант, как надув двигателя компрессором или турбиной, ведь это не каждому под силу, да и для этого мотор необходимо хорошо готовить! А это, буде стоить не малых денег. Мы будем с вами тюнинговать наш атмосферный мотор. Но для начала, нужно довести имеющуюся конструкцию до ума. Ведь существуют дефекты литья, препятствующие хорошему наполнению цилиндров. Поэтому первым делом дорабатывается голова, а именно устраняются дефекты, препятствующие правильному наполнению. В ходе тюнинга двигателя змз 406 выплывает, что завод хоть и говорил, что поставил туда пружины от 2108, но их нет. Вот почему на стандартном моторе после 5500 об/мин начинает снижаться тяга. Поэтому, необходимо поставить хорошие пружины. И так дефекты устранены, доведены до одного объема и камеры сгорания всех цилиндров. Пришел час двигаться дальше — изменить фаски на клапанах и облегчить, сделать их совершенно другими. После доработки клапанов и седел получаем результат, подобный с установкой верховых распредвалов, то есть, будь – то бы увеличивается подъем клапана и ширина фазы открытия. Доведши до ума камеру сгорания, увеличивается степень сжатия. Сейчас она 9.3, на первых моторах — 9.5, но свободно можно сделать 9.7. Но все же для получения отдачи побольше, следует использовать 95 бензин, отстроив под него программу можно добиться незначительного снижения расхода топлива, в сравнении с 92. На этом можно и остановиться. Этого вполне хватает для приличного увеличения мощности.

На сайте lampov.ru в широком ассортименте люстры потолочные.


Вернуться