Ventile использует сопротивление воздуха

Ventile использует сопротивление воздуха себе на пользу.

В нашем случае следует принцип того, что далекая от серийного производства машина является самой изощренной идеей любого дизайнера, и ремонт автомобилей протекает довольно быстро, а полностью избавиться от сопротивления воздуха всё-равно невозможно.

Все мы знаем, что каждый экологически чистый автомобиль имеет аэродинамическую форму кузова, это их неотъемлемая часть. В нашем случае следует принцип того, что далекая от серийного производства машина является самой изощренной идеей любого дизайнера, а полностью избавиться от сопротивления воздуха всё-равно невозможно. Французский дизайнер концепта Ventile пошел иным путем: он использовал это сопротивление себе на пользу и смело применил совсем не аэродинамичные черты новой разработки. Первой особенностью нового автомобиля есть открытые колеса, которые обладают тонкими, велосипедным, так сказать, шинами, между которыми установлены лопасти небольших размеров, таким образом, уход за автомобилем становится проще. Данную идею можно назвать своеобразным «мини-вентилятором». Таким приспособлением оснащено и днище Ventile, что при всех пяти «мельницах» дает возможность автомобилю одновременно подгонять самого себя, а также вырабатывать электрический ток, который требуется для такой детали как двигатель. Еще одна изюминка – даже, если вы стоите на месте, при наличии небольшого ветра механизмы успешно будут подзаряжать «сердце» автомобиля.

Масса Ventile составляет всего 350 килограмм, а кузов выполнен из алюминия и пластика. Салон оснащен надувными сиденьями, а покрышки, которые так нехарактерны данному творению, обладают довольно низким сопротивлением качению. Идея получилась весьма оригинальная и симпатичная, но вот как тут будет применяться закон сохранения энергии, пока не известно…




Вернуться