Выход Mazda

Lexus trike next rich toys меняет представление о 3-х колесном велосипеде, узнайте больше на сайте 7gnomov.biz.

В экономичности двигателя заставляет убедиться множество тестов, но для всех тех, кто в это не верит – предлагаем сходить на тест-драйв. Мы опробовали тестовую версию Mazda CX-5 с полным приводом. Хотя стоит заметить, что сам по себе двигатель работает очень ровно – без видимых подхватов, так что с ним было удобно как в городе, так и на скоростной трассе.

А вот новый вариант шести-ступенчатой автоматической трансмиссии работает несколько эффективнее, чем созданные до этого «автоматы» от Mazda. Её гидравлический трансформатор блокируется сразу же после старта двигателя, что позволит получить моментальную скорость отклика от педали газа при нажатиях. Если заглянуть в технические данные, то можно узнать, что с передним приводом CX-5 разгоняется до сотни за те же 9,4 сек, что и полноприводная с автоматом.

От глубоких колодцев на панели решили отказаться. А приборная панель от этого лишь выиграла. Теперь вся бортовая информация выводится на правом «глазке», а управление БК переселено прямо на руль. Очень удобно!

Цены на Mazda CX-5 находятся в диапазоне от 929 000 до 1 304 000 рублей. Разумеется, в зависимости от уровня оборудования цена может подскочить до 1 420 000 рублей. И даже так, это весьма достойный выход Mazda в класс компакт-кроссоверов.




Вернуться