Зарядное устройство ч.1

Заказывая стеллажи на сайте www.steline.ru, вы получаете отличное качество по сниженным ценам!

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с неприятностью, когда морозным утром выдаваемый заряд аккумуляторной батареи не в силах уверенно прокрутить двигатель и после определенного количества попыток вовсе перестает подавать ток. Тогда же встает вопрос - а чем заряжать? На самом деле все просто.

Первым делом, нужно узнать к какому типу относится ваша батарея. Для выбора зарядного устройства стоит ориентироваться на следующее деление. Первый вид - это самый распространённый свинцовый (жидкий) (WET). Электролит в данном случае - это раствор серной кислоты, разбавленный водой. Далее идут Гелевые (GEL), в которых электролит содержится в виде геля. Ну и последние, это Сухие (твердые) (AGM) в них электролитом пропитываются специальное вещество на основе стекловаты. Все дело в том, что каждому типу батарей соответствует свое зарядное устройство. Если (WEL) и (GEL) требуют постоянного тока, то (AGM) необходим переменный. Конечно, вполне можно купить и универсальный аппарат, подходящий под все виды батарей.

Далее следует определиться с мощностью зарядного устройства. Так называемая «мощность» является максимально выдаваемой силой тока зарядного устройства. Этот параметр влияет на продолжительность заряда аккумулятора. Однако не стоит выбирать слишком мощные, к примеру если у вас обычная батарея на 55-60 А/ч, поскольку большой заряд может вывести ее из строя.




Вернуться